МБОУ "Средняя школа №6"

город Зарайск Московская область

Официальный сайт

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 216

ГИА

ГИА 2020

Инструкция для апеллянта в удаленных пунктах рассмотрения апелляций о несогласии с выставленными баллами с использованием ВКС


Заявления для участия в ЕГЭ и ОГЭ выпускники подают в своей школе:

до 1 февраля - учащиеся 11-х классов

до 1 марта -учащиеся 9-х классов

ТЕЛЕФОНЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ:

Лапшина Лариса Валентиновна - 8(49666) 2-52-44

Князева Наталья Валерьевна - 8(49666) 2-56-37

Информация о государственной итоговой аттестации представлена на сайтах:

Официальный информационный портал единого государственного экзамена.
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. РОСОБРНАДЗОР.
ФИПИ. Федеральный институт педагогических измерений.
Федеральный портал Российское образование.
ФГБУ "Федеральный центр тестирования".


Единый государственный экзамен

Нормативно-правовые документы

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 07.11.2018 № 190/1512 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»


Приказ Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 14.11.2019 № 609/1559 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2020 году"


Приказ Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 14.11.2019 № 611/1561 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2020 году"


Государственная итоговая аттестация выпускников 9-х классов

Нормативно-правовые документы

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 07.11.2018 № 189/1513 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования»





Учебный материал для участников итогового сочинения
Учебный материал для участников итогового изложения
Математика
Иностранные языки
Права участников ЕГЭ
Правила заполнения бланков ЕГЭ
Правила и процедуры
Советы выпускнику
Советы родителям

Министерство образования Московской области в соответствии с письмом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 06.11.2019 № 10-977 сообщает следующее.

На официальном сайте ФГБНУ «ФИПИ» в разделе «Итоговое сочинение» опубликованы следующие методические материалы по итоговому сочинению (изложению):
Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению;
Методические рекомендации по подготовке к итоговому изложению;
Рекомендации по составлению программы повышения квалификации учителей по обучению написанию сочинения (изложения) для учителей русского языка и литературы.
На официальном сайте Рособрнадзора, официальном информационном портале ЕГЭ, официальном Youtube-канале Рособрнадзора, официальном сайте ФГБНУ «ФИПИ», сайте Министерства образования Московской области размещены мультимедийные учебные материалы (видеоролики) для участников итогового сочинения (изложения) и учителей.
Министерство образования Московской области считает необходимым разместить видеоролики на сайтах муниципальных органов управления образованием, образовательных организаций и использовать при подготовке к итоговому сочинению (изложению).
Методические материалы, размещенные на сайте ФГБНУ «ФИПИ», рекомендуется использовать в целях выявления и систематизации типичных ошибок при написании итогового сочинения (изложения), принятия мер по их предотвращению, а также для организации и проведения анализа результатов итогового сочинения (изложения).
Заместитель министра Е.А. Михайлова
Платова И.Г.
8(498)602-11-23 (4-10-85)


ИТОГОВОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ по русскому языку для обучающихся 9 классов на территории Московской области

Порядок проведения итогового собеседования определен нормативно-правовыми документами:

1. Приказ Министерства просвещения РФ и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 07.11. 2018 г. №189/1513 "Об утверждении Порядка проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования.

2. Рекомендации по организации и проведению итогового собеседования для органов исполнительной власти субъектов РФ от 14.01.2019 г. №49/02

3. Приказ Министерства образования Московской области №ПР-1 от 09.01.2020 "Об утверждении Порядка проведения итогового собеседования по русскому языку для обучающихся 9 классов на территории Московской области"

Приказ министра образования Московской области №ПР-1 от 09.01.2020 Об утверждении Порядка проведения итогового собеседования по русскому языку для обучающихся 9 классов на территории Московской области

ПОРЯДОК проведения итогового собеседования по русскому языку для обучающихся 9 классов на территории Московской области

Приложение 1к Порядку проведения итогового собеседования по русскому языку для обучающихся 9 классов на территории Московской области
Образец заявления на участие в итоговом собеседовании по русскому языку

Приложение 10 к Порядку проведения итогового собеседования по русскому языку для обучающихся 9 классов на территории Московской области
Ведомость учета проведения итогового собеседования в аудитории ИС-02. Ведомость учета проведения итогового собеседования в аудитории

Приложение 11 к Порядку проведения итоговогособеседования по русскому языку для обучающихся 9 классов на территории Московской области
Специализированная форма черновика для эксперта

Приложение 12
Акт готовности образовательной организации к проведению итогового собеседования по русскому языку

Приложение 13
Акт о досрочном завершении итогового собеседования по русскому языку по уважительным причинам

Приложение 14
Критерии оценивания итогового собеседования по русскому языку

Приложение 2
Образец согласия на обработку персональных данных

Приложение 3 к Порядку проведения итогового собеседования по русскому языку для обучающихся 9 классов на территории Московской области
Инструкция для ответственного организатора образовательной организации

Приложение 4 к Порядку проведения итогового собеседования по русскому языку для обучающихся 9 классов на территории Московской области
Инструкция для организатора проведения итогового собеседования

Приложение 5 к Порядку проведения итогового собеседования по русскому языку для обучающихся 9 классов на территории Московской области
Бланк итогового собеседования

Приложение 6 к Порядку проведения итогового собеседования по русскому языку для обучающихся 9 классов на территории Московской области
Инструкция для экзаменатора-собеседника

Приложение 7 к Порядку проведения итогового собеседования по русскому языку для обучающихся 9 классов на территории Московской области
Инструкция для технического специалиста образовательной организации

Приложение 8 к Порядку проведения итогового собеседования по русскому языку для обучающихся 9 классов на территории Московской области
Инструкция для эксперта



Приложение 9 к Порядку проведения итогового собеседования по русскому языку для обучающихся 9 классов на территории Московской области
Список участников итогового собеседования




Психологическая подготовка к ЕГЭ и ОГЭ для выпускников

Ситуация сдачи экзамена для всех учащихся одинакова, а переживает ее и ведет себя в ней каждый по-разному. С чем это связано? Конечно, во многом с тем, как обучающиеся выучили материал, с тем, насколько хорошо знают тот или иной предмет, с тем, насколько уверены в своих силах. Иногда бывает так – ребенок действительно хорошо выучили материал, и вдруг на экзамене возникает чувство, что все забыл, в голове мечутся какие-то обрывки мыслей, быстро и сильно бьется сердце. Для того, чтобы этого не произошло, необходимо научиться преодолевать свой страх и научиться приемам запоминания и мобилизации.

Приемы запоминания

Готовясь к экзаменам, приходится запоминать огромное количество материала. В этом нам помогут эффективные способы и приемы запоминания.

1.Метод ключевых слов.

Ключевое слово - это своеобразный «узел», связывающий хранящуюся в памяти информацию с нашим непосредственным сознанием и позволяющий нам ее воспроизвести. Для запоминания какой-либо фразы достаточно выделить 1-2 главных (ключевых) слова и запомнить их, после чего стоит только их вспомнить - как вспомнится вся фраза. Этот метод можно применить и при запоминании больших по объему текстов, составляя цепочку ключевых слов, следующих друг за другом и связанных между собой.

2.Очень хороший способ - это рассказывать выученный материал вслух.

3. Еще один способ запоминания - картинки, схемы, планы - все, что активизирует зрительно-образную память.

4. Если нужно запомнить большое количество иностранных слов или непонятных терминов, поможет метод ассоциаций. Ассоциации - это связи. Нужно найти связь этого термина с любым словом или понятием. И чем смешнее и глупее будет эта связь, тем лучше это запоминается. Например, итальянское слово galera переводится как «тюрьма». Для запоминания можно найти такую связь: на галерах было страшно, как в тюрьме. Английское слово - «умный», созвучно русскому слову «клевер». Тут может быть такая связь: «все работают, а умный завалился в клевер и отдыхает». Приемы мнемотехники описаны в книгах о том, как улучшить свою память. С помощью подобных приемов некоторым людям удается достичь феноменальных результатов.

Как научиться самообладанию в трудных жизненных ситуациях?

Многие выпускники отмечают, что экзамены – это стресс.

Негативные эмоции мешают нам приступить к работе, собраться с мыслями. Как же можно помочь себе в ситуации, когда вы уже испытываете эти эмоции?

Можно разрядить свои эмоции, высказавшись тем людям, которые поймут и посочувствуют.

Если ты один, можешь поколотить подушку или выжать мокрое полотенце – это поможет расслабиться, так как обычно при негативных эмоциях большая часть энергии копится в мышцах плеч, в верхней части рук и в пальцах.

Производи любые спонтанные звуки – напряжение может быть «заперто» в горле.

Свое напряжение вложить в комканье газетного листа, сделать этот комок как можно меньше и закинуть подальше. Другую газету порвать на мелкие кусочки, затем выбросить. Из другой газеты слепить свое настроение. Закрасить газетный разворот (рисование кляксами, пальчиковое рисование гуашью).

Потанцевать под музыку, громко спеть свою любимую песню

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Ноябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz