МБОУ "Средняя школа №6"

город Зарайск Московская область

Официальный сайт

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 187

ГИА

ГИА 2020

Расписание ЕГЭ в 2020 году


График обработки экзаменационных материалов в 2020 году


Уважаемые обучающиеся и родители!

В целях подготовки выпускников к государственной итоговой аттестации телеканал ОРТ предоставляет возможность просмотра видеоуроков по следующей ссылке https://www.youtube.com/user/OTVrussia







Заявления для участия в ЕГЭ и ОГЭ выпускники подают в своей школе:

до 1 февраля - учащиеся 11-х классов

до 1 марта -учащиеся 9-х классов

ТЕЛЕФОНЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ:

Лапшина Лариса Валентиновна - 8(49666) 2-52-44

Князева Наталья Валерьевна - 8(49666) 2-56-37

График проведения родительских собраний

Дата проведения Тема
Октябрь.2019 Ознакомление с нормативно-правовыми документами, регламентирующими проведение ГИА
Декабрь 2019 Ознакомление с положением о проведении диагностического тестирования в форме ГИА в 2019-2020 учебном году
1-2 неделя апреля 2020г. Ознакомление с нормативно-правовыми документами, регламентирующими проведение ГИА.
Календарь ЕГЭ
Календарь ГИА

Информация о государственной итоговой аттестации представлена на сайтах:

Официальный информационный портал единого государственного экзамена.
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. РОСОБРНАДЗОР.
ФИПИ. Федеральный институт педагогических измерений.
Федеральный портал Российское образование.
ФГБУ "Федеральный центр тестирования".
Демоверсии, кодификаторы, спецификации ЕГЭ 2020
Демоверсии, кодификаторы, спецификации ОГЭ 2020


Единый государственный экзамен

Нормативно-правовые документы

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 07.11.2018 № 190/1512 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»


Приказ Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 14.11.2019 № 609/1559 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2020 году"


Приказ Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 14.11.2019 № 611/1561 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2020 году"


Государственная итоговая аттестация выпускников 9-х классов

Нормативно-правовые документы

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 07.11.2018 № 189/1513 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования»


Приказ Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 14.11.2019 № 610/1560 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2020 году


Положение о проведении диагностического тестирования в форме единого государственного экзамена, основного государственного экзамена в г.о.Зарайск в 2019/2020 учебном году



Итоговое сочинение (изложение) 2019 – 2020 учебный год

познакомиться с информацией об итоговом сочинении

Приказ Министерства образования Московской области №2665 от 16.10.2019 Об утверждении Порядка проведения и проверки итогового сочинения (изложения) на территории Московской области

Министр просвещения Российской Федерации О.Ю. Васильева озвучила пять открытых направлений для тем итогового сочинения 2019/20 учебного года. Открытые направления утверждены Советом по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах под председательством Натальи Дмитриевны Солженицыной.

1. «Война и мир» – к 150-летию великой книги
2. Надежда и отчаяние
3. Добро и зло
4. Гордость и смирение
5. Он и она

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Итоговое сочинение (изложение) как допуск к ЕГЭ выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего общего образования, впервые введено в 2014-2015 учебном году во исполнение поручения Президента Российской Федерации с целью выявления у обучающихся умения мыслить, анализировать и доказывать свою позицию с опорой на самостоятельно выбранные произведения отечественной и мировой литературы.

Изложение вправе писать следующие категории лиц:

• обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья или дети-инвалиды и инвалиды;
• обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
• обучающиеся на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении на основании заключения медицинской организации.

Итоговое сочинение по желанию могут писать и выпускники прошлых лет для представления его результатов при поступлении в вузы.

Время написания – 3 часа 55 минут.

Для участия в итоговом сочинении (изложении) участники подают заявление и согласие на обработку персональных данных не позднее чем за две недели до начала проведения итогового сочинения (изложения).

Регистрация обучающихся для участия в итоговом сочинении (изложении) проводится на основании их заявлений в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы среднего общего образования.

Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления на написание итогового сочинения (изложения) предъявляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а обучающиеся дети-инвалиды и инвалиды – оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы




Учебный материал для участников итогового сочинения
Учебный материал для участников итогового изложения
Математика
Иностранные языки
Права участников ЕГЭ
Правила заполнения бланков ЕГЭ
Правила и процедуры
Советы выпускнику
Советы родителям

Министерство образования Московской области в соответствии с письмом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 06.11.2019 № 10-977 сообщает следующее.

На официальном сайте ФГБНУ «ФИПИ» в разделе «Итоговое сочинение» опубликованы следующие методические материалы по итоговому сочинению (изложению):
Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению;
Методические рекомендации по подготовке к итоговому изложению;
Рекомендации по составлению программы повышения квалификации учителей по обучению написанию сочинения (изложения) для учителей русского языка и литературы.
На официальном сайте Рособрнадзора, официальном информационном портале ЕГЭ, официальном Youtube-канале Рособрнадзора, официальном сайте ФГБНУ «ФИПИ», сайте Министерства образования Московской области размещены мультимедийные учебные материалы (видеоролики) для участников итогового сочинения (изложения) и учителей.
Министерство образования Московской области считает необходимым разместить видеоролики на сайтах муниципальных органов управления образованием, образовательных организаций и использовать при подготовке к итоговому сочинению (изложению).
Методические материалы, размещенные на сайте ФГБНУ «ФИПИ», рекомендуется использовать в целях выявления и систематизации типичных ошибок при написании итогового сочинения (изложения), принятия мер по их предотвращению, а также для организации и проведения анализа результатов итогового сочинения (изложения).
Заместитель министра Е.А. Михайлова
Платова И.Г.
8(498)602-11-23 (4-10-85)


ИТОГОВОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ по русскому языку для обучающихся 9 классов на территории Московской области

Порядок проведения итогового собеседования определен нормативно-правовыми документами:

1. Приказ Министерства просвещения РФ и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 07.11. 2018 г. №189/1513 "Об утверждении Порядка проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования.

2. Рекомендации по организации и проведению итогового собеседования для органов исполнительной власти субъектов РФ от 14.01.2019 г. №49/02

3. Приказ Министерства образования Московской области №ПР-1 от 09.01.2020 "Об утверждении Порядка проведения итогового собеседования по русскому языку для обучающихся 9 классов на территории Московской области"

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ИТОГОВОГО СОБЕСЕДОВАНИЯ

12 февраля 2020 год в 09.00 часов

Дополнительные сроки: 2-ая рабочая среда марта, 1-ый рабочий понедельник мая.

СРОК, МЕСТО И ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ О РЕЗУЛЬТАТАХ ИТОГОВОГО СОБЕСЕДОВАНИЯ

1. Проверка и оценивание ответов участников итогового собеседования комиссией должна завершиться не позднее чем через 5 календарных дней с даты проведения.

2. Образовательная организация обеспечивает ознакомление участников итогового собеседования и их родителей (законных представителей) с результатами в течение одного рабочего дня после завершения процедуры обработки результатов оценивания в РЦОИ



Приказ министра образования Московской области №ПР-1 от 09.01.2020 Об утверждении Порядка проведения итогового собеседования по русскому языку для обучающихся 9 классов на территории Московской области

ПОРЯДОК проведения итогового собеседования по русскому языку для обучающихся 9 классов на территории Московской области

Приложение 1к Порядку проведения итогового собеседования по русскому языку для обучающихся 9 классов на территории Московской области
Образец заявления на участие в итоговом собеседовании по русскому языку

Приложение 10 к Порядку проведения итогового собеседования по русскому языку для обучающихся 9 классов на территории Московской области
Ведомость учета проведения итогового собеседования в аудитории ИС-02. Ведомость учета проведения итогового собеседования в аудитории

Приложение 11 к Порядку проведения итоговогособеседования по русскому языку для обучающихся 9 классов на территории Московской области
Специализированная форма черновика для эксперта

Приложение 12
Акт готовности образовательной организации к проведению итогового собеседования по русскому языку

Приложение 13
Акт о досрочном завершении итогового собеседования по русскому языку по уважительным причинам

Приложение 14
Критерии оценивания итогового собеседования по русскому языку

Приложение 2
Образец согласия на обработку персональных данных

Приложение 3 к Порядку проведения итогового собеседования по русскому языку для обучающихся 9 классов на территории Московской области
Инструкция для ответственного организатора образовательной организации

Приложение 4 к Порядку проведения итогового собеседования по русскому языку для обучающихся 9 классов на территории Московской области
Инструкция для организатора проведения итогового собеседования

Приложение 5 к Порядку проведения итогового собеседования по русскому языку для обучающихся 9 классов на территории Московской области
Бланк итогового собеседования

Приложение 6 к Порядку проведения итогового собеседования по русскому языку для обучающихся 9 классов на территории Московской области
Инструкция для экзаменатора-собеседника

Приложение 7 к Порядку проведения итогового собеседования по русскому языку для обучающихся 9 классов на территории Московской области
Инструкция для технического специалиста образовательной организации

Приложение 8 к Порядку проведения итогового собеседования по русскому языку для обучающихся 9 классов на территории Московской области
Инструкция для эксперта



Приложение 9 к Порядку проведения итогового собеседования по русскому языку для обучающихся 9 классов на территории Московской области
Список участников итогового собеседования




Психологическая подготовка к ЕГЭ и ОГЭ для выпускников

Ситуация сдачи экзамена для всех учащихся одинакова, а переживает ее и ведет себя в ней каждый по-разному. С чем это связано? Конечно, во многом с тем, как обучающиеся выучили материал, с тем, насколько хорошо знают тот или иной предмет, с тем, насколько уверены в своих силах. Иногда бывает так – ребенок действительно хорошо выучили материал, и вдруг на экзамене возникает чувство, что все забыл, в голове мечутся какие-то обрывки мыслей, быстро и сильно бьется сердце. Для того, чтобы этого не произошло, необходимо научиться преодолевать свой страх и научиться приемам запоминания и мобилизации.

Приемы запоминания

Готовясь к экзаменам, приходится запоминать огромное количество материала. В этом нам помогут эффективные способы и приемы запоминания.

1.Метод ключевых слов.

Ключевое слово - это своеобразный «узел», связывающий хранящуюся в памяти информацию с нашим непосредственным сознанием и позволяющий нам ее воспроизвести. Для запоминания какой-либо фразы достаточно выделить 1-2 главных (ключевых) слова и запомнить их, после чего стоит только их вспомнить - как вспомнится вся фраза. Этот метод можно применить и при запоминании больших по объему текстов, составляя цепочку ключевых слов, следующих друг за другом и связанных между собой.

2.Очень хороший способ - это рассказывать выученный материал вслух.

3. Еще один способ запоминания - картинки, схемы, планы - все, что активизирует зрительно-образную память.

4. Если нужно запомнить большое количество иностранных слов или непонятных терминов, поможет метод ассоциаций. Ассоциации - это связи. Нужно найти связь этого термина с любым словом или понятием. И чем смешнее и глупее будет эта связь, тем лучше это запоминается. Например, итальянское слово galera переводится как «тюрьма». Для запоминания можно найти такую связь: на галерах было страшно, как в тюрьме. Английское слово - «умный», созвучно русскому слову «клевер». Тут может быть такая связь: «все работают, а умный завалился в клевер и отдыхает». Приемы мнемотехники описаны в книгах о том, как улучшить свою память. С помощью подобных приемов некоторым людям удается достичь феноменальных результатов.

Как научиться самообладанию в трудных жизненных ситуациях?

Многие выпускники отмечают, что экзамены – это стресс.

Негативные эмоции мешают нам приступить к работе, собраться с мыслями. Как же можно помочь себе в ситуации, когда вы уже испытываете эти эмоции?

Можно разрядить свои эмоции, высказавшись тем людям, которые поймут и посочувствуют.

Если ты один, можешь поколотить подушку или выжать мокрое полотенце – это поможет расслабиться, так как обычно при негативных эмоциях большая часть энергии копится в мышцах плеч, в верхней части рук и в пальцах.

Производи любые спонтанные звуки – напряжение может быть «заперто» в горле.

Свое напряжение вложить в комканье газетного листа, сделать этот комок как можно меньше и закинуть подальше. Другую газету порвать на мелкие кусочки, затем выбросить. Из другой газеты слепить свое настроение. Закрасить газетный разворот (рисование кляксами, пальчиковое рисование гуашью).

Потанцевать под музыку, громко спеть свою любимую песню

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Июль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz